Кто приклеит нос Снегурке? Пирсинг обманка: способы крепления Косметические пластыри для носа.

Нос . Громадное влияние формы и величины носа на характер лица ясно само по себе.

В характерном гриме часто приходится прибегать к лепному носу и к налепкам вообще, вот почему мы пользуемся случаем, чтобы поговорить подробно обо всех налепках.

Много гримеров, отстаивая свободу мимики, с грехом пополам признают еще лепной нос, но являются противниками лепных щек. Действительно, опыт говорит о том, что к ним следует прибегать лишь в крайних случаях и то в маленьких эпизодических ролях, где внешний вид важнее мимики и даже самых слов.

Налепки бывают разного рода – из специальной мастики, из обыкновенной гигроскопической, либо древесной ваты (так называемый французский лигнин) и, наконец, из китайской мягкой бумаги. Весь этот материал, за исключением мастики, наклеивается на лицо и обрабатывается сверху посредством спиртового лака и затем уже покрывается тоном.

Налепка носа . Из предварительно размятой мастики (см. рецепты) гримирующийся лепит приблизительной величины форму носа, работая смоченными в воде или смазанными в вазелине пальцами (так как мастика липнет к пальцам), затем помещает вылепленную форму на кончик носа и начинает сглаживать края до тех пор, пока мастика совершенно не сольется с носом. Форма носа быстро и легко поддается изменениям. Затем нос окрашивается общим тоном.

Нужно сказать, что налепка носа должна производиться в самом начале грима, даже перед смазыванием лица вазелином, иначе нос не пристанет или, пристав, может отвалиться.

Если нос наклеивается очень большой формы, да еще висячий, то на месте соединения мастики с телом приклеивается лаком полоска из ваты, сверху снова покрывается лаком и потом уже все замазывается общим тоном. Некоторые актеры наклеивают нос из ваты таким образом: смазав нужное для наклейки место лаком, приклеивают достаточное количество смоченной лаком ваты и затем лаковой кистью и пальцами придают лепному носу нужную форму. Этот способ хотя и быстрее, но не дает такой тщательной обрисованной формы как налепка из мастики, хотя и обладает легкостью и прочностью. Лучше предпочесть первый способ.

Если мастика плохо пристает, то хорошо – до лепки – свой нос попудрить рисовой пудрой или обтереть его одеколоном, - это выбирает жир, выделяемый кожей.

а) Нос с горбинкой – энергичного человека, рис. 47.

б) Слегка удлиненный толстый нос с широкими ноздрями для бытовых комических ролей (купцы, пьяницы).

Такой же нос приплюснутый – негр.

в) Утиный нос – проныры, ехидные люди.

г) Широкий опущенный нос – комические старики, лакеи, нюхающие табак.

Форму и характер носу можно придать и без налепки – краской (блики и тени).

Слишком широкий нос можно сузить с помощью теневых красок, положенных по обеим его сторонам.

Затемненная теневой краской нижняя часть носа или дугообразная линия, проведенная поперек от одной ноздри к другой (в обоих случаях верхняя часть носа высвечивается, а ноздри слегка приподымаются), делают нос курносым, вздернутым.

Темная, почти черная краска, положенная на внутреннюю сторону ноздрей, характеризует большие ноздри (нюхающие табак).

Пьяный нос окрашивается в различные тона красного цвета, от ярко-светлого до буровато-темного.

Кривой нос – прямую линию (ребро) носа нужно провести (высветить) не прямо, как всегда, а вкось, в ту или другую сторону, оттенив таким образом: с одной стороны, часть переносья, а с другой – ноздрю.

Всех форм лепного носа можно также достигнуть посредством краски, ставя светлые блики на выпуклых местах (горбина, утолщение и пр.) и обрисовывая их теневыми красками.

Есть еще способ видоизменения носа – подтягивание. Если нос в жизни правильный, а характер роли требует курносого носа, или при висячем кончике носа требуется прямой нос, то в обоих случаях прибегают иногда к подтягиванию носа английским прозрачным пластырем или тюлем.

Делается это так: берется белый английский пластырь, вырезается из него пластинка по ширине носа, длиной приблизительно с мизинец и налепляется водой сначала только у переносья. Когда она хорошо пристанет и совершенно высохнет, нужно конец носа притянуть рукой, намочить другой конец, загнуть пластырь за кончик носа и держать в приподнятом состоянии нос до тех пор, пока пластырь не засохнет. Нос останется подтянутым.

То же самое можно сделать, вырезав такую пластинку из тюля; наклеивать ее тогда уже придется лаком. Неудобство последнего способа заключается в том, что лак отстает при соединении с вазелином и жирными красками, тогда как клей английского пластыря держится на воде и не отстает.

Этим же способом можно достигать уродливой вздернутости носа и других эффектов.

Подбородок наклеивается совершенно также как и нос, с тою только разницею, что большие подбородки иногда делает парикмахер из ваты или марли на болванке (в этом случае сохраняется время), края готового подбородка пригоняются ватой при помощи лака или замазки, все закрашивается общим тоном.

Щеки (толстые), которые наклеить гораздо труднее, чем что-либо другое, делаются так: достаточное количество наклеенной на щеки ваты покрывают (обклеивают) марлей или тюлем и затем уже накладывают общий тон.

Прежде чем кроить вату или тюль, нужно несколько раз примерить, затем, надрезав края скроенного тюля и прилепив на щеке только верхние края, дать им высохнуть. Это делается для того, чтобы, сравнив щеки, можно было прибавить или убавить ваты, если заметна разница; только после сравнения заклеиваются нижние края тюля, и щеки покрываются общим тоном.

Вообще грим этот труден, и лучше его поручать хорошему парикмахеру, самому же положить тени на щеке, оттенив впадины и выпуклости.

К налепкам можно причислить и искусственный затылок, который пришивается к задней стороне парика и уходит под воротник артиста. Таким образом можно достигнуть складок на затылке, что очень характерно для тучных людей. Материал для этого рода утолщений тот же самый, с тою лишь разницей, что лучше покрышку на вату класть из вязаной (трикотажной) материи, окрашенной в соответствующий цвет; она позволяет свободно двигаться голове и при закидывании головы образует складки.

Приклеить нос

кому. Дон. Поставить в глупое положение кого-л. СРНГ 31, 247.


Большой словарь русских поговорок. - М: Олма Медиа Групп . В. М. Мокиенко, Т. Г. Никитина . 2007 .

Смотреть что такое "Приклеить нос" в других словарях:

    Броситься в нос кому. 1. Яросл. Одобр. Привлечь внимание хорошим качеством (о вещи). ЯОС 2, 24. 2. Перм. Вспомниться, припомниться кому л. Подюков 1989,17. 3. Перм. Захотеться. Подюков 1989, 17. Брунчать себе под нос. Орл. Неодобр. Говорить… …

    КАРНАВАЛЬНЫЙ КОСТЮМ - (для детей) нетрудно сделать из бумаги, марли, кусков ткани и других имеющихся под рукой материалов. Некоторые карнавальные костюмы изображены (в красках) на вклейке, а выкройки (в уменьшенном виде) отдельных деталей этих костюмов приведены в… …

    ЁЛОЧНЫЕ УКРАШЕНИЯ - ЁЛОЧНЫЕ УКРАШЕНИЯ. Для украшения праздничной ёлки в продаже имеются отдельные готовые изделия и целые комплекты из них. Украшения изготовляются из стекла (шары, верхушки или шпили, бусы, фигурки и др.), из картона (штампованные, клеёные фонарики … Краткая энциклопедия домашнего хозяйства

    Амалтеин (Амалфеин) рог. Книжн. То же, что рог изобилия. /i> Калька с греческого. БМС 1998, 492. Гнуть/ согнуть в бараний рог кого. Разг. Смирять, подчинять себе кого л. строгостью, притеснением. ФСРЯ, 389; БМС 1998, 492; Ф 2, 161; БТС, 212.… … Большой словарь русских поговорок

    Муж. вязкое, липкое вещество, для сплоченья в одно частей чего либо. Клей растительный, древесный, камедь, течет из дерев самотеком или добывается разными способами: клей вишневый. аравийский. Животный клей: мездримый, мездровый, шубный,… … Толковый словарь Даля

    ПРИКЛЕИВАТЬ, приклеить что к чему, приделать, укрепить клеем, клейстером, посадить на смолу, на мастику. Дерево приклеивают столярным (мездриным) клеем, черепаху рыбьим, а камень негашеной известью, на творога. * Приклеить кому нос, посадить в… … Толковый словарь Даля

    Богова борода. Башк. Полоска несжатого хлеба, оставляемая по традиции в конце жатвы. СРГБ 1, 47. Борода болтается у кого. Жарг. мол. Шутл. О человеке, которому в чём л. отказали. Максимов, 39. Борода длинна, а ум короток. Народн. Неодобр. или… … Большой словарь русских поговорок

    Эта статья является частью цикла статей о волшебном мире Гарри Поттера. Также см. полный алфавитный список персонажей. В Хогвартсе около 13 преподавателей, называемых (кроме преподавателя полётов на метле) профессорами, и каждый специализируется… … Википедия

    ЛАРИН ПЯТНИСТЫЙ - (Larinus vulpes) принадлежит к семейству долгоносиков отряда жесткокрылых. Все лето и всю осень до наступления морозов возле дорог виднеются заросли самого красивого из южных чертополохов – мордовника. Его цветочки собраны в круглые колючие… … Жизнь насекомых

Книги

  • Наклейки-конструктор. Монстры , Книга с наклейками&171;Монстры&187;вышла в серии&171;Наклейки-конструктор&187;, а значит, на каждой странице малыша ожидает яркая крупная картинка с каким-нибудь персонажем из ужастиков,… Серия: Издатель: ЭКСМО , Производитель: ЭКСМО ,
  • Монстры , Книга с наклейками "Монстры" вышла в серии" Наклейки-конструктор", а значит, на каждой странице малыша ожидает яркая крупная картинка с каким-нибудь персонажем из ужастиков, которому надо… Серия: Наклейки-конструктор (обложка) Издатель:

Уже на входе в помещение, где работают виртуозы перевоплощений, меня охватили смешанные чувства. На полках хранятся чьи-то пальцы, состаренная кожа и даже младенец, глядя на которого становится не по себе, потому что он выглядит, как настоящий. Все это – работа компании «Illusion Industries», которая гримирует артистов на шоу «Точь-в-точь».

Несмотря на большие объемы работы, в мастерской было всего четверо ребят, которые занимались подготовкой грима. Один из них, Юрий, признался: «Я люблю свою работу, но иногда приходится тяжеловато. Кто-то из моих коллег сказал, что телевидение убивает красоту и вообще саму работу пластических гримеров. Я с этим согласен, потому что надо успеть приготовить много образов, а времени совсем мало, из-за этого страдает качество. А когда работаешь в кино, есть возможность подготовить все тщательно и показать, на что действительно способны пластические гримеры».

Мастерская напоминает одновременно гримерку и класс по изготовлению скульптур. Здесь с успехом соседствуют кисточки, краски и слепки с шуруповертами и прочими устрашающими приборами. Сотрудники бережно хранят не только слепки с лиц участников, которые помогают наиболее точно повторять черты звездных лиц, но и маски, отлитые по головам третейских судей - ведь даже приглашенные знаменитости, такие как Елена Ваенга, Михаил Боярский, Лариса Долина, проходили через подобную процедуру.

Гримеры обсуждают, как лучше сделать следующий образ

Президент компании «Illusion Industries» Глухов Виктор Владимирович рассказал, как работается с нашими звездами: «Конечно, им не особо нравится процедура наложения грима, ведь просидеть два часа на пластическом гриме и потом еще два на обычном не так уж легко. Но участники шоу «Точь-в-точь» относятся к этому с пониманием. Не было еще такого случая, чтобы кто-то категорически отказался делать грим, несмотря на то, что это малоприятная процедура. Самое важное, что материалы, которые используются, не вызывают аллергию или раздражения, но у каждого человека есть свои особенности кожи. Главная трудность работы на этом проекте заключается в том, что на одного и того же человека каждый раз нужно делать разные образы. Дело в том, что, например, из большого круглого лица, как у Севары, практически невозможно сделать кого-то другого. Сами представьте, как мы из нее сделаем, например, Кристину Орбакайте, мы же не можем изменить форму лица. В кино для перевоплощения, например, в Аллу Пугачеву, будет подбираться максимально похожий по типажу человек. А из той же Севары сделать Аллу Борисовну было невероятно, поэтому у нас и вышло не очень похоже. Но наши гримеры – профессионалы, они делают все максимально качественно и работают чуть ли не круглыми сутками ради хорошего результата».

Побывав чуть раньше на съемках одного из эпизодов шоу «Точь-в-точь», и понаблюдав за тем, как артисты меняются буквально на глазах, я не могла отказаться пройти ту же процедуру перевоплощения. Полностью измениться не удалось – ведь с меня заранее слепок не делали, а просто предложили приклеить носик, который был сделан для образа Аллы Пугачевой в исполнении Ирины Дубцовой. Мне стало безумно интересно понять, что же испытывают звезды каждый раз перед съемками передачи, и почему некоторые из них очень не любят пластический грим. Забегу вперед и скажу, что явных причин ненавидеть эту процедуру я действительно не заметила, но приятного в ней тоже мало.

Виктор Владимирович Глухов - президент компании "Illusion Industries"

Олег наглядно объясняетосновыне принципы работы

Эта светло-бежевая окантовка нужна для того, чтобы излишки силикона отвалились, и грим в итоге получился нужной формы

Меня усадили на кресло и стали снимать косметику с кожи, чтобы носик потом неожиданно не отлетел. Я думала, что это будет какой-то лосьон для очищения лица, но нет! Эта штука пахла так, будто меня умывали спиртом. Оказывается, спирт в составе есть, но никакого жжения или чрезмерной сухости лица после очищения я не почувствовала. Дальше мне приделывали нос специальным гримерным клеем. В этот момент просто чувствуется, как по тебе водят влажной кисточкой, а со временем начинаешь ощущать что-то инородное на своем лице. Вот что было действительно не очень приятно, так это снятие излишек грима. Нос мне приклеили, но оказалось, что надо еще лишние края снять, а это ребята делают специальной жидкостью, которая растворяет силикон, и таким способом отрезают все ненужное. А эта жидкость пахнет ацетоном! А еще, если она попадает на кожу, ощущаешь холодок. Хорошо, что аромат моментально выветривается, поэтому можно просто на время задержать дыхание. Гримеры сами подсказывают: «Дышите. Не дышите», так что с ними работать очень комфортно.

Вот я уже хожу с носом Аллы Борисовны, но еще даже издалека понятно, что это грим. Надо нос покрасить, подогнать его под общий цвет кожи. Напомню, что этот грим делали для Ирины Дубцовой и его цвет тоже подбирался под цвет кожи Иры, так что мне нос закрашивать пришлось посильнее, чем ей. Краски для этого используются специальные, которые обычной водой не смоешь. А разбавляются они спиртом, так что привычный уже запах тоже присутствует, но не так сильно чувствуется. Пока тебе красят нос, ощущения очень необычные. Представьте себе, что вы вышли от стоматолога, а щека все еще под анестезией, и на ней вам что-то рисуют. То же самое чувствовала я. Вот уже я хожу в гриме, будто он на мне был всегда, даже привыкнуть к нему успела. И тут у меня начал чесаться нос! Я его чешу и понимаю, что до моего родного носа теперь не добраться. Пришлось просто терпеть.

Со снятием грима все оказалось проще: ватные спонжи смачивают специальной жидкостью, которая растворяет клей, и вуаля – нос отлетает! Ощущения примерно такие, когда ты отдираешь от кожи засохший клей ПВА. И на этот раз растворитель пахнет довольно приятно и похож на жидкость для снятия макияжа, в состав которой входят масла.

В общем, мне понравилось гримироваться, потому что окончательный результат затмевает все мелкие недостатки самой процедуры. Хочу заметить, что мне делали только нос, а звездам обычно приклеивают гораздо больше составляющих: щеки, подбородок и т.д. Ребята говорят, что одним из самых сложных гримов был образ Сергея Крылова в исполнении Наташи Подольской. Тогда ей не просто приклеивали части лица, а надевали силиконовую голову Крылова, которая весила коло 2,5 кг, а еще изготавливали силиконовые толстенькие ручки, которые одеваются как перчатки. И весь этот грим не пропускает воздух, за несколько часов это не повредит коже, но находиться во всем этом, конечно же, жарко.

Компания «Illusion Industries» гримировала артистов и в прошлом году, когда шоу «Точь-в-Точь» еще называлось «Один в один». Виктор Владимирович Глухов говорит, что в прошлом году было проще, потому что некоторые звезды обходились без пластики, с ними работали только обычные гримеры, а в «Точь-в-Точь» для каждого участника готовят пластический грим. За девять дней гримеры успевают создавать по 24 образа практически без права на ошибку. Иногда исправлять неточности приходится уже в процессе, но зритель этого, разумеется, не замечает – ведь на проекте все сделано в высшей степени профессионально.

Результат получился вот такой - и мне удалось почувствовать себя Аллой Пугачевой и немного Ириной Дубцовой

Самый простой способ сделать фейк пирсинг - приклеить стразы на специальный клей. Состав клея безопасен и надежен - он используется даже для накладных ресниц, так что можно не волноваться за свою кожу. В качестве пирсинга-обманки можно использовать простые стразы, которые продаются в отделах для швей или любительниц нейл-арта. Второй вариант - специальные стразы, идеально имитирующие пирсинг: они имеют металлическую оправу и довольно большие по размеру. Так что на протяжении всего дня, если не трогать фальш-пирсинг руками и не купаться в море или бассейне - вы будете выглядеть так, словно у вас реально проколот нос или пупок. Этот вариант пирсинга-обманки недорогой и хорошо подходит для тех, кто раздумывает о реальном пирсинге - можно примерять стразы на все части тела и лица, чтобы принять окончательное решение: колоть или не колоть.

Пирсинг обманка на магните

.
используется для украшения ушей, носа и губ. Сережка состоит из двух частей, в каждую из которых вставлен сильный магнит. Силы притяжения хватает на то, чтобы удерживать сережку даже на пальце, то есть магнит работает даже через кость. Поэтому на коже и хрящиках такие сережки держатся очень прочно, если не стягивать их руками. Я читала, что фальш пирсинг на магните опасно носить в носу и на губе, так как можно вдохнуть или проглотить внутреннюю часть сережки, но те, кто пользуются таким пирсингом обманкой единодушно уверяют, что в их практике такого не было.


Фейк пирсинг на присоске используется для имитации прокола языка. Вы, наверняка, хоть раз держали в руках резиновую присоску - если ее намочить и плотно придавить к поверхности - резина надежно "присосется" к ней. Также работает и фейк пирсинг для языка. Он может иметь разные наконечники, как и обычные сережки для языка, так что если не заглядывать на другую сторону языка, никто и не догадается, что обманка держится за счет присоски. Опят же может возникнуть переживание, что сережку легко проглотить - и снова пользователи уверяют, что проблем присоски не вызывают, главное, перед едой или поцелуем снимать обманку.

Пирсинг обманка на зажиме

Зажим является самым надежным и безопасным вариантом крепления пирсинга обманки. Он не имеет съемных частей, которые могу слететь, он не требует расходных материалов - клея. Именно таким вариантом фейк пирсинга пользуется большинство любителей украшений. Самый простой вариант зажима - это незамкнутое кольцо, которое подгибается точно по размеру уха, носа или губы. К этому виду украшений относятся и наши любимые серьги-каффы, не требующие прокола. Такие обманки изготавливают как из недорогих сплавов, так и из золота.

«Я беру глыбу льда и бензопилой отсекаю от неё все лишнее». Наверняка эту фразу произнес бы итальянский художник Микеланджело, увидев, как на Театральной площади работают скульпторы. Каждый день ваятели превращают огромные ледяные монолиты в причудливые фигуры животных и сказочных героев. Тема ледового городка в Нижнем Тагиле в этом году посвящена театру. 25 декабря застывшие «актёры» представят горожанам премьеру новогоднего «спектакля».

Если ледяные изваяния – театральные артисты, то скульпторы – это и костюмеры, и гримеры, и реквизиторы, и, отчасти, режиссеры-постановщики – ведь именно они создают эмоции и позы для своих статуй. Чтобы бездушный ледяной куб стал скульптурой, сначала вырисовывается контур, после чего лишние куски обрезаются бензопилой. Сегодня тагильский скульптор Александр Медков создает фигуру диснеевской принцессы.

— Чтобы было легче нанести контур, я эскиз разделяю на квадраты. После переноса рисунка на лед, идет грубая обрезка бензопилой со всех сторон и внутри фигуры, если потребуется. Например, здесь нужно будет выпиливать сквозное отверстие между локтем и боком принцессы. А потом уже стамесками вырезается рельеф, — объясняет Медков.

Как отметили скульпторы, для плавного и идеально отполированного рельефа фигуры важно, чтобы заточка была прочная и могла брить волосы. Ещё большое значение имеет подходящая температура: от -5 до -10 градусов. Тогда материал проще и точнее режется. А при морозах лед становится прочным, как дерево. С таким работать гораздо дольше.

Александр Медков


Повезло в этом году не только с температурой воздуха, но и с ветром, который обычно взбалтывает муть на Тагильском пруду. Поэтому нынешней зимой лёд, который блоками достают из воды около спасательной станции, получился кристально-прозрачным. Важно, чтобы материал был природным, а не искусственно создан в морозильных камерах. Тогда лёд получается матовым, что выглядит не так эстетично.

Художники говорят, что у решения перейти со снежных фигур на ледяные есть веские причины. Во-первых, чистый снег сложнее найти, а во-вторых, скульптуры из замершей воды наконец-таки признали искусством.

— Лет 5 назад к ледяным изваяниям относились предвзято. Мне было непонятно, ведь это очень благодатный материал, с которым работать – одно удовольствие. Ледяную скульптуру легко представить в пространстве, все недочёты без проблем устраняются: если лишнее обрезал или кусок фигуры отпал, можно быстро приклеить на воду новую деталь. А тот же камень вообще ошибок не прощает, — рассказывает скульптор Андрей Барахвостов.

К тому, что все его творения растают через несколько месяцев, ваятель относится философски. Считает, что с каждым зимним сезоном улучшает свои навыки, чтобы выявлять красоту других материалов: глины, бетона или металла.

Андрей Барахвостов








Сейчас рабочие ООО «Парад» возводят из блоков ледовый городок: горки, замки, лабиринты и заборчики. После того, как работы будут завершены, Андрей Барахвостов и Александр Медков вырежут на них орнамент. А «вишенкой на новогоднем торте» станет подсветка ледяных скульптур, которая в вечернее время превратит «Театральный дворик» в волшебную страну.

В праздничные каникулы особенно энергичные дети или взрослые подшофе могут ненароком оторвать куски от ледяных скульптур. Восстанавливать их придётся дежурным. Но в компании советуют все-таки быть аккуратнее с произведениями искусства – скульпторам тоже хочется отдохнуть в первую неделю Нового года.